На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Создание Максимально Прибыльного Сайта часть 2

Итак, все подготовительные работы выполнены, и мы можем приступать к работе над сайтом. Эта работа будет происходить поэтапно. И на каждом этапе мы будем получать прибыль. 

1-й Этап. Новый сайт.

Мы имеем «голый» сайт, состоящий из нескольких страниц, не представляющий ни для кого интереса. Сайт не проиндексирован поисковыми системами.

Счётчики показывают нули. Тематический индекс цитирования (тИЦ) и PR страниц равны нулю.

Сейчас наша задача заключается в наполнении сайта информацией, создании новых страниц. Заполняйте сайт только полезной для Вашей целевой аудитории информацией, ищите места общения (обитания) потенциальных потребителей этой информации. Это могут быть форумы, блоги, доски объявлений и т.д. Вступайте с ними в дискуссии и ненавязчиво предлагайте им то, что для них может оказаться полезным. Пиарьтесь с умом, и Вы получите небольшой начальный траффик. Информируйте Вашу целевую аудиторию о каждом новом материале на сайте. 

Давайте посмотрим, какие возможности получения прибыли у нас имеются. Чтобы сайт сразу приносил некоторый доход, необходимо разместить блоки рекламы, оплачиваемой за переходы и показы. Основную часть этих блоков надо расположить в области первого экрана, то есть они должны быть видны сразу при открытии страницы.

В качестве рекламы с оплатой за переход (PPC) лучше использовать GoogleAdsensМожно попробовать Бегунно как показывает практика, Adsensболее точно определяет тематику объявления. Если на сайте планируется размещение объёмных текстов, то неплохо, также, разместить один блок рекламы внизу для тех, кто будет читать Ваши материалы до конца.

Пока Вы будете экспериментировать с блоками контекстной рекламы (менять размеры шрифтов, цвета, расположение) для достижения максимальной кликабельности, рекламные блоки с оплатой за показы будут медленно, но верно приносить небольшой доход (у Бегуна от 2 до 50 у.е. за 1000 показов). Это могут быть как контекстные объявления, так и баннеры. 

Маленький секрет. Мы знаем, что позиции объявлений рекламодателей зависят от установленной ими цены за переход. Чем выше цена, тем чаще показывается объявление, и тем выше оно располагается в блоке. Если Вы установите несколько блоков контекстной рекламы на странице, то объявлений с низкой ценой за клик будет отображаться больше. А если установить блоки разных систем контекстной рекламы, то Вы будете показывать самые дорогие объявления с разных систем (например, Adsens иBegun). Яндекс.Директ  – отличная система, однако, она устанавливает определённые требования к площадкам партнёров, поэтому размещать её объявления возможно только при достижении сайтом постоянной посещаемости от 300 уникальных посетителей в день. 

С контекстной рекламой разобрались, но работа на этом не закончена. Многие оптимизаторы продвигают сайты рекламными статьями с некоторым количеством гиперссылок внутри. Предложите свой сайт в качестве площадки для размещения таких статей. Даже, если сайт имеет нулевой тИЦ и PR, можно предлагать размещение статей за символическую плату. Всё-таки размещаете навсегда, а показатели обязательно когда-нибудь вырастут. Принимайте только качественные, уникальные и интересные для Ваших посетителей статьи. Размещать их желательно в те же разделы, в которых Вы размещаете остальные материалы. Не злоупотребляйте этой возможностью, чтобы не навлечь санкций от поисковых машин. 

Ну и самый важный момент. Наибольшую прибыль можно получить, не рекламируя чужие товары и услуги, а продавая свои. Подумайте, что Вы можете предложить Вашим посетителям, и добавьте страницы с прайс-листом или каталогом продукции. Не забывайте добавлять Ваше коммерческое предложение на специализированные разделы досок объявлений, указывая адрес сайта.

Продолжайте работать над сайтом, увеличивая количество страниц. Расширяйте меню навигации по сайту, чтобы посетители чаще переходили на другие страницы. Добавляйте новые разделы, рубрики, сервисы, ориентируясь на потребности целевой аудитории. Обменивайтесь ссылками с ресурсами схожей тематики. 

На первом этапе развития сайта на прибыль рассчитывать не стоит. Всё, что принесет сайт, скорее всего, пойдёт на оплату услуг хостинга, и, возможно, немного ещё и останется. 

2-й Этап. Продвижение и развитие.

Как только страницы попадут в индекс поисковиков, можно начинать продавать ссылки. Делать это удобнее всего на биржах ссылок, таких как Sape или MainlinkИмея сайт с минимальными параметрами тИЦ и PR, заработать на ссылках $20 - $30 в месяц вполне реально. Не стоит продавать больше пяти ссылок с главной страницы и больше трёх – с внутренних. Если Вы не хотите рисковать поисковым траффиком, то продавайте не более одной ссылки с внутренней страницы. Особо осторожные веб-мастера рекомендуют продавать ссылки максимум с 20% страниц сайта. 

Чтобы получать максимальную отдачу от этого способа монетизации, нужно организовать наибольшее количество страниц 2-го и 3-го уровней вложенности (2-й уровень – это один клик с главной страницы, 3-й – 2 клика). Важно, чтобы среди этих страниц было как можно меньше страниц с динамически меняющимся содержанием. 

Наилучшим вариантом является древовидная структура сайта, при которой на все страницы 2-го уровня есть ссылки из меню навигации, расположенного на всех страницах сайта. 

Если Ваш ресурс внушает доверие, то при тИЦ равном 10 и при PR внутренней страницы равном нулю, у Вас купят ссылку с такой страницы за 10 центов и дороже. На главной же странице можно разместить 3-5 ссылок по$1,5 – $2,5. Можно и дороже. 

Продавая ссылки через биржи, контролируйте их качество. Отклоняйте предложение, если текст ссылки неестественный или содержит ошибки, а также – если эта ссылка ведёт на сомнительные ресурсы, или же ресурсы, нарушающие законы. 

Есть и ещё один путь. Можно продавать сквозные ссылки напрямую нескольким покупателям сразу со всех страниц сайта, включая главную. Ещё лучший вариант – продавать сквозные ссылки со всех страниц каждого раздела сайта и отдельно с главной страницы. В этих двух случаях придётся искать прямых покупателей на специализированных форумах или досках объявлений, и потом постоянно с ними контактировать. Это будет отнимать у Вас некоторое время, но Вы сможете диктовать свои требования к текстам ссылок. 

С попаданием сайта в индекс поисковых машин связано появление нового притока посетителей. Это значит, что теперь возрастут и доходы практически от всех видов рекламы на сайте.

Продолжайте наполнять сайт и делать анонсы на других ресурсах. Производя эти действия, Вы застрахуете себя от потери посетителей в случае выпадения из индекса поисковиков.

Если Вы выкладывали на сайте какие-либо материалы для скачивания, после достижения стабильной посещаемости (от 100 посетителей в день) зарегистрируйтесь на сайтах Depositfiles  или Rapidshare и перенесите туда Ваши файлы. Эти системы будут платить Вам некоторую сумму (Depositfilesплатит 5 у.е. за каждые 1000 скачиваний). 

Теперь Вы имеете небольшой доход, который будет постепенно расти с той скоростью, с какой Вы будете продолжать наполнять и продвигать Ваш сайт.

В качестве методов продвижения рекомендуем использовать только те, которые не требуют ежемесячной денежной подпитки. Поэтому, размещайте Ваши статьи, пресс-релизы на других ресурсах, обменивайтесь тематическими ссылками, публикуйте материалы, вызывающие взрывной интерес, благодаря которым на Ваш сайт будут появляться естественные ссылки, организуйте рассылку.

С ростом индекса цитирования увеличивайте цены на ссылки.

Через какое-то время Вы не сможете справляться со всей работой в одиночку. Нанимайте специалистов, которые будут выполнять свою часть работы, и Ваш сайт начнёт расти ещё быстрее. 

3-й Этап. Лидерство.

Этот этап начинается тогда, когда Вам уже не нужно публиковать Ваши анонсы на других сайтах. Вас начинают безвозмездно цитировать. У Вашего сайта высокая известность и посещаемость от 1000 посетителей в сутки. Теперь появляется возможность получать сверхприбыль от размещения медийной рекламы. К Вам начнут обращаться прямые рекламодатели и рекламные агентства, а доходы будут исчисляться тысячами долларов.

На этом этапе, возможно, Вы достигнете потолка посещаемости. Это вполне закономерное явление. Вашей приоритетной задачей отныне станет удержание достигнутых позиций. А при желании Вы сможете запустить ещё один, или несколько интернет-проектов.

К первой части

Постовой спонсор:

Не могу утверждать с какой надежностью и как сработает в этом американском (но и с русскоязычной поддержкой) проекте старт заработка с 01.09.2010, но, в любом случае, бесплатная предрегистрация с дальнейшим абсолютно бесплатным участием в общем механизме заработка никого ни к чему не обязывает, но повышает в разы шанс пораньше оказаться на гребне волны, если таковая все же наберет силу. А судя по ощущаемому размаху рекламной кампании в сети старт этого проекта можно будет приравнять к взрыву 300 Мг тонной бомбы)) Регистрируйтесь - ведь это так просто! Хотя.. можете и не регистрироваться - дело хозяйское.. ))

Картина дня

наверх