На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Создание Максимально Прибыльного Сайта часть 1

 

Вопрос о том, как заработать деньги на своем сайте, волнует чуть ли не каждого интернет-предпринимателя. Исследуя глобальную сеть, постоянно находишь статьи и темы на форумах о способах монетизации сайтов, но толковая информация о том, как применять их наиболее эффективно, встречается довольно редко и исключительно на узкоспециализированных ресурсах.

Поэтому, в этой статье Вы познакомитесь с рекомендациями о том, как создать высокодоходный сайт для наиболее эффективного использования путём применения различных способов получения прибыли. 

Давайте определимся с целью создания собственного сайта. Нашей целью будет получение максимальной прибыли в долгосрочной перспективе. Для извлечения из сайта максимальной пользы в виде денег его необходимо соответствующим образом спроектировать, а также тщательно спланировать его развитие. Будьте готовы создавать качественный ресурс. 

Существует много возможностей получить доход, имея собственный сайт:

– Продажа товаров и услуг, в том числе цифровых;

– Размещение рекламы от прямых рекламодателей;

– Размещение баннеров;

– Размещение ссылок;

– Размещение контекстной рекламы;

– Размещение платных статей;

– Участие в партнёрских программах;

– Публикация ссылок для скачивания с файловых хранилищ;

Грамотное использование этих возможностей позволит извлечь максимум прибыли.

Если отбросить мысли о деньгах и задать себе вопрос «О чём сделать сайт?», то, наверняка, Вы начнёте перебирать все свои интересы. При выборе основной темы будущего «золотого» сайта недостаточно остановиться на одном из своих интересов. Нужно копнуть глубже. Наша задача – выбрать дорогую коммерческую тематику с высокой конкуренцией. Можно выбрать более обобщенную отраслевую тему, включающую в себя несколько дорогих специфичных тематик, но в этом случае Вам придется создавать более масштабный проект. Конечно же, писать о том, что Вас интересует, гораздо проще, поэтому лучший вариант – если выбранная тематика будет пересекаться с Вашими интересами. 

Выбор «поля боя» – один из самых ответственных шагов. Поэтому, во многих случаях выгоднее создать сайт с нуля, чем пытаться монетизировать уже имеющийся сайт, созданный для удовлетворения потребности самовыражения. 

Подбирая тематику сайта, следует опираться на следующие данные:
1. Исследования самых активных сегментов, проводимые системами контекстной рекламы. Эти материалы можно найти на сайтах данных систем. Выбирайте по возможности наиболее активный сегмент.
2. Статистика по поисковым запросам, характерным для выбранного сегмента. Чем популярнее поисковый запрос, тем на большую целевую аудиторию можно рассчитывать. Рекомендую использовать 
LiveInternet либоЯндекс.
3. Цены кликов по этим запросам в системах контекстной рекламы. Следует проверять вручную все коммерческие запросы, взятые из статистикиLiveInternet и поисковиков, отмечая наиболее дорогие. Изучать цены рекомендуем в дневное время. Удобный сервис проверки цен есть у 
Бегуна. 

После того, как выбор тематики будущего сайта сделан, наступило время подумать о наполнении. Необходимо определить, какую тематическую информацию будет содержать сайт, какие сервисы будут на нём доступны, что он будет предлагать посетителю, и самое важное – продумать его структуру. К этому этапу нужно подойти очень серьёзно.

Поэтому перед этим проведите некоторые подготовительные работы.
1. Подумайте хорошенько, кто будут Ваши посетители.
2. Составьте портрет каждой из групп Вашей целевой аудитории, разделяя их по возрастному и половому признаку, роду занятий и социальному статусу.
3. Определите интересы, проблемы, потребности каждой из этих групп.
4. Выделите наиболее платёжеспособные группы. После этого спланируйте удобную для них структуру сайта.
После проведения такого анализа уже можно прикинуть, что будет публиковаться на Вашем сайте, и каким будет список основных разделов.
 

Разработайте дизайн сайта, руководствуясь следующими правилами:
1. Используйте не более трёх основных цветов.
2. Не перегружайте страницы элементами оформления.
3. Не делайте дизайн мрачным. Самое лучшее решение – белый (светлый) фон и чёрный (тёмный) текст.
4. Самая важная информация должна находиться в центре страницы.
5. Избавьте пользователя от необходимости лишний раз использовать прокрутку, особенно горизонтальную.
6. Не заставляйте пользователя всматриваться в текст. Шрифт должен быть легко читаемый и достаточно крупный.
7. Разбивайте текст на параграфы по 3-7 предложений.
8. Делайте акценты на наиболее важной информации при помощи элементов оформления и стилей текста.
9. Добавляйте изображения к тексту, чтобы сайт не выглядел скучным.
Запомните, что конверсия пользователей в клиентов более высокая на минималистично оформленных страницах с чётко сформулированным коммерческим предложением.
 

Теперь давайте рассмотрим, какими параметрами обладает любой сайт, и какую выгоду мы можем получить с каждого из них.

Мы выделили следующую группу параметров, на которые мы прямо или косвенно можем влиять:
1. Количество страниц.
2. Количество посетителей и просмотров (траффик).
3. тИЦ (тематический индекс цитирования) сайта.
4. PR страниц.
5. Качество сайта.
6. Частота обновления.
7. Количество ссылок на другие страницы сайта.
 

Рассмотрим каждый параметр подробнее с точки зрения монетизации. 

Количество страниц.
С каждой страницы могут продаваться ссылки, даже если на ней размещено минимум уникальной информации (что-нибудь должно быть обязательно). Нельзя игнорировать тот факт, что чем больше страниц с разными заголовками и текстом содержит сайт, тем больше поискового траффика он привлекает.
 

Траффик.
От траффика напрямую зависит прибыль с размещённой контекстной и баннерной рекламы, а также количество переходов по реферальным ссылкам и частота скачиваний с файловых хранилищ. Наилучшие результаты даёт размещение тематически близкой рекламы, но и траффик должен быть тематический, или околотематический.
 

тИЦ и PR.
От этих параметров зависят цены, по которым Вы сможете продать ссылки со страниц сайта. 

Качество сайта.
Измерить этот параметр невозможно. По сути – это способность сайта удовлетворить потребности разных групп пользователей. Качество влияет на доходы только косвенно. От него зависит естественная цитируемость сайта (рост тИЦ и PR) и появление посетителей, которые регулярно возвращаются на сайт (рост траффика).
 

Частота обновления информации.
Этот параметр косвенно влияет на прибыль. От него непосредственно зависит количество хитов, которое совершают постоянные посетители. Чем чаще сайт обновляется, тем чаще на нём будут искать свежую информацию постоянные посетители. 

Количество ссылок на другие страницы сайта.
Чем большее количество интересных ссылок на другие страницы Вы предложите посетителю, тем больший у него будет выбор, и тем с большей вероятностью он перейдёт по какой-либо ссылке. От этого параметра зависит количество просмотров разных страниц.
 

Продолжение следует..

 

             Постовой спонсор:

Картина дня

наверх